Notice: Error: Unknown column 'md.name' in 'field list'
Error No: 1054
SELECT m.manufacturer_id, m.`sort_order`, md.name FROM `oc_manufacturer` m LEFT JOIN `oc_manufacturer_description` md ON ( m.manufacturer_id = md.manufacturer_id AND md.language_id = '1') in /home/ny317433/kvant.in.ua/www/system/library/db/mysqli.php on line 41Notice: Trying to get property of non-object in /home/ny317433/kvant.in.ua/www/catalog/model/module/neoseo_filter.php on line 195Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/ny317433/kvant.in.ua/www/catalog/model/module/neoseo_filter.php on line 195 Информация о гарантии и сервисе

Информация о гарантии и сервисе

ГАРАНТИЯ

Основанием для гарантии является гарантийный талон, заверенный подписью менеджера и фирменной печатью, который выдается при покупке товара. Факт покупки товара означает согласие клиента с условиями гарантийного обслуживания, принятыми в компании "Квант". Компания "Квант" предоставляет гарантию на срок, указанный в гарантийном талоне.

Товар принимается в гарантийный ремонт только после обследования в сервисном центре (до 7 рабочих дней). Дефекты, возникшие по вине производителя, устраняются в течении 14 рабочих дней, однако, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней, в случае если неисправность требует замены комплектующих, сложного ремонта или отправки товара в специализированный сервисный центр производителя.

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий оплату указанного изделия.

 

Внимание! Отказать в гарантийном обслуживании Вам могут, если:


  1. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного компанией "Квант", и серийный номер которого не найден в базе данных, в гарантийный ремонт не принимается.
  2. Повреждена гарантийная пломба; 
  3. Товар использовался неправильно или не по назначению (в т.ч. неправильная инсталляция и обслуживание, тепловые, механические повреждения); 
  4.  Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в специализированный сервисный центр. (товар был поврежден во время транспортировки из-за использования неоригинальной или нарушенной упаковки.)
  5. Элементы конструкции комплектующих, пришедшие в нерабочее состояние, в связи с их естественным износом либо небрежным отношением пользователя (интерфейсные и силовые кабеля; разъёмы; провода наушников; вентиляторы, установленные на материнских платах, видеокартах, блоках питания и т.п.);
  6. Обнаружения внутри изделия посторонних предметов, следов воздействия разнообразных веществ, живых и неживых организмов;
  7. Вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
  8. Товар не имеющий полной комплектации (кабели, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), не подлежит замене на новый либо другой с подобными параметрами (возможен лишь гарантийный ремонт);
  9. Гарантийные обязательства также не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте (чехол, стилус, USB кабель, наушники, зарядное устройство и т.п.); батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах).

После диагностики в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия может быть аннулирована.

 

Клиент доставляет товар на обследование в сервисный центр фирмы-производителя за свой счет. Время и порядок выполнения гарантийного ремонта сервисным центром фирмы-производителя устанавливается сервисным центром фирмы-производителя.

Если в результате диагностики товара факт наличия гарантийной ситуации не подтверждается, сервисный центр выставляет клиенту счет за диагностику.

 

Обмен и возврат товара

Товар, приобретенный в компании "Квант", подлежит возврату в течении 14 дней только в том случае, если:
а) товар находится в полностью исправном состоянии, что должно быть подтверждено соответствующим актом сервисного центра;
б) полностью сохранен товарный вид, тара, упаковка, наклейки, ярлыки; 
в) товар не использовался.

Обмен или возврат не рабочего товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что ремонт не возможен и техника подлежит обмену.

 

Компания "Квант" не предоставляет гарантию на работу программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на приобретенном товаре. Оценка степени исправности товара производится в оптимальном программном окружении.

Компания "Квант" не берет на себя обязательства по замене гарантийного товара на аналогичный на время проведения диагностики и гарантийного ремонта.

Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.